Нет. Работы ведутся как с платой пациента, так и внутри гермоблока. Авторизованные Сервисные Центры (далее АСЦ), коих у нас в России на пальцах одной руки пересчитать и ещё останутся, проверяют абсолютно всю внешнюю поверхность накопителя, включая даже микроцарапины на болтах, которые крепят плату к гермоблоку. Также, они, как и мы, выявляют тестами царапины внутри гермоблока, которые свидетельствуют о ударах и повышенных вибрациях накопителя во время работы. И всё это - негарантийные случаи. Если выявится гарантийный случай, то они, конечно, заменят Вам диск на чистый и новый. Поэтому, если Вам данные на неисправном накопителе не нужны, то лучше отнести его к тем, у кого приобретали.
Мы не являемся АСЦ какого-либо производителя. Мы - восстанавливаем данные. Поэтому просим, не требуйте от нас каких-либо технических заключений. Это не имеет ни смысла, ни веса. И тем более те, кто может и уполномочен их дать, не работают с гражданским населением. И даже с юр. лицами, в уставе или ОКВЭД которых не прописаны виды деятельности по продаже компьютерного оборудования. И даже перед ними они (АСЦ) подробно не отчитываются. Только по официальному запросу и за немалую оплату.